Молодые бизнесмены Северного Кавказа получат гранты на развитие туризма

   Как сообщила пресс – служба ОАО "Курорты Северного Кавказа", в рамках стратегической сессии "Архыз – 2014: новый взгляд", организованной для участников тематической смены "Туризм" Северо – Кавказского молодежного форума "Машук" в Карачаево – Черкессии молодые блогеры и предприниматели Северного Кавказа обсудили возможные форматы участия молодежи в реализации проекта туристического кластера в СКФО, Краснодарском крае и Республике Адыгея и популяризации новых рекреационных зон региона.
  Самые перспективные бизнес – инициативы в сфере туризма и рекреации будут выдвинуты на соискание премий грантового конкурса, объявленного ОАО "КСК", и станут основой проектов. Конкурс пройдет по трем номинациям: "Архыз — курорт нового поколения", "Гостеприимный Кавказ" и "Ремесленный Кавказ". Команде – победителю в каждой из номинаций будет выделен грант в размере 1 миллиона рублей. Первые заявки уже поступили в Оргкомитет конкурса в рамках единого дня приема заявочной документации на форуме "Машук-2014", который прошел 16 августа.
   Председатель Молодежного экспертного совета ОАО "КСК" Сааду Казиев рассказал, что в рамках летней программы Архыз Park уже работает ряд площадок для отдыха и организованного досуга гостей курорта, созданных инвесторами и партнерами. По его словам, это потенциальная ниша для работы молодежных стартап – компаний, специализирующихся в сфере туризма и сервиса.
В свою очередь, директор летней молодежной смены Архыз Park на ВТРК "Архыз" Малик Кимбаров отметил, что развлекательная программа Архыз Park реализуется по трем направлениям: административному, творческому и спортивному, за каждым из которых закреплен координатор из состава Молодежного экспертного совета ОАО "КСК".
  Участники форума "Машук – 2014" смогли обсудить форматы участия молодежи СКФО в реализации проекта создания Северо – Кавказского туристического кластера в рамках трех тематических сессий. В ходе дискуссии "Стандарты кавказского гостеприимства" обсуждалась разработка концепции стандартизации предприятий индустрии питания и размещения на основе традиций кавказского гостеприимства. Сессия "Механизмы продвижения потенциала ВТРК "Архыз" среди молодежной аудитории" была посвящена выработке концепции популяризации нового курорта в молодежной среде как центра активного зимнего отдыха. Разработка концепта единого бренда всей сувенирной продукции, производимой на территории СКФО, велась в рамках тематической сессии "Северо – Кавказский ремесленный бренд". Итоги форсайта были подведены на завершающей пленарной сессии, где представители каждой из тематических групп представили наиболее перспективные идеи, сформулированные в ходе обсуждения.

 

Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!